Для регистрации в собственность индивидуального жилого дома в (УФРС) Федеральную регистрационную службу необходимо предоставить следующий пакет документов:
- заявление о государственной регистрации права собственности;
- квитанция об оплате государственной пошлины;
- документ, удостоверяющий личность гражданина заявителя (паспорт);
- нотариальная доверенность на лицо, которое будет представлять Ваши интересы в ФРС (в случае не личного присутствия);
- кадастровый паспорт объекта, который выдается в БТИ;
- правоустанавливающий документ на земельный участок, на котором расположен объект, подлежащий регистрации;
- кадастровый паспорт земельного участка, на котором расположен объект, подлежащий регистрации.
- Стоимость услуги: от 10 000 руб
- Срок исполнения: средний срок около 20 дней
Все предоставляемые документы должны быть подготовлены в двух экземплярах (подлинник и копия).
Примечания:
- Если в собственность оформляются дополнительные постройки Вам необходимо предоставить все вышеуказанные документы, за исключением кадастрового паспорта объекта, который выдается в БТИ;
- Если речь идет об оформлении в собственность дачного или садового дома, индивидуального гаража, хозяйственного строения или сооружения — необходимо предоставить декларацию об объекте недвижимого имущества.
Наш сотрудник бюро по доверенности представит ваши интересы во всех необходимых инстанциях — БТИ, Управлении Федеральной регистрационной службы по Московской области, Департаменте жилищной политики и жилищного фонда подмосковья и других городских организациях.
Заказав услугу в нашей компании — сбор и оформление документов, а также сдачу на регистрацию и получение зарегистрированных документов осуществляет доверенное лицо без вашего присутствия. Многолетняя практика работы позволяет осуществить оформление имущественных прав в минимальные сроки и максимально комфортных для Вас условиях.
Внимание! При отсутствии кадастрового плана земельного участка под объектом индивидуального жилищного строительства, необходимо:
- В органах архитектуры местной администрации подать заявление на получение плана границ земельного участка.
- Обратиться в организацию, которая занимается межеванием. Специалисты должны определить границы земельного участка на местности (оформление межевого дела).
- С полученным межевым делом подать документы в кадастровую палату на оформление кадастрового паспорта.
